Forza Ducati! Multistrada ставшая Cafe Racer

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Forza Ducati! Multistrada ставшая Cafe Racer

Сообщение LiusiaK »

Мы всегда находимся под впечатлением, когда индивидуальный дизайн мотоцикла настолько сплочен, что легко может быть принят за заводскую модель. Или, по крайней мере, у нас есть желание, чтобы фабрика производила нечто подобное.
ducati-multistrada-cafe-racer.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer.jpg (378.06 КБ) 10133 просмотра
Эта первоклассная Ducati Multistrada прекрасно иллюстрирует такую точку зрения. Оригинал совсем не сплоченный, но каким-то образом итальянскому магазину North East Custom удалось привести его в форму, создав свежий взгляд на современного Cafe Racer.

Основанная в Падуе, Италия, North East Custom укомплектована братьями Диего и Риккардо Коппьелло. Для этого проекта они начали с модели Ducati Multistrada 1000 DS 2003 года. Их цель: радикальная эстетическая трансформация, не беспокоясь о том, как она катается или чувствует.
ducati-multistrada-cafe-racer-1.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-1.jpg (341.24 КБ) 10133 просмотра
Почему? Потому что, хотя дизайн Multistrada Пьера Тербланша, возможно, не вызвал отклика у всех, когда он вышел (читай: все ненавидели его), гонщики высоко оценили его способности как спортивного туриста. И этот факт не упустили Диего и Рики.

Поэтому они решили оставить подвеску и базовую геометрию Multistrada в покое, и даже позаботились о том, чтобы треугольник водителя не изменился со стандартного мотоцикла.
ducati-multistrada-cafe-racer-2.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-2.jpg (455.66 КБ) 10133 просмотра
Что касается остального, Диего и Рики потеряли каждую последнюю унцию оригинального дизайна, в то же время смешивая в себе несколько тонких штрихов из других источников в обратном каталоге Ducati.

Топливный бак, например, от Ducati 999. North East должен был модифицировать свой туннель, чтобы смонтировать его, и модернизировать топливный насос Multistrada.
ducati-multistrada-cafe-racer-3.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-3.jpg (513.54 КБ) 10133 просмотра
Сразу за ним находится изготовленный на заказ и сделанный вручную хвостовой элемент из стали, который хорошо сочетается с контурами бака 999. Он установлен на новом подрамнике, изготовленном братьями как естественное продолжение отличительной передней решетки Ducati. Задний светодиодный фонарь вмонтирован в заднюю часть, а соло-кожаное сиденье сверху.

Колеса сняты с Ducati Hypermotard, как и передние тормозные диски, которые соответствуют оригинальным суппортам Brembo.
ducati-multistrada-cafe-racer-4.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-4.jpg (875.4 КБ) 10133 просмотра
Оригинальные колеса Multistrada были не самыми плохими вещами в начале 2000-х годов, но эти новые обручи добавляют экстремально современное ощущение в сборку. Шины - это Pirelli Scorpion Trail 2 - шина «для двух видов спорта», которая на самом деле очень смещена на дорогу.
ducati-multistrada-cafe-racer-5.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-5.jpg (323.44 КБ) 10133 просмотра
Наверху, North East заменили тупой разделенный обтекатель Multistrada на светодиодные фары Koso с кожухом сделанным вручную над ней. Изначально в этом обтекателе находилось множество электрических разъемов, поэтому Рики пришлось переделывать проводку, чтобы переместить все в небольшой зазор прямо перед баком.
ducati-multistrada-cafe-racer-6.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-6.jpg (515.34 КБ) 10133 просмотра
Но то, что происходит под этим безошибочным L-образным двигателем, действительно интригует. North East полностью переработал систему выпуска отработавших газов и одновременно построил нижний обтекатель, одновременно интегрируя оба.
ducati-multistrada-cafe-racer-7.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-7.jpg (567.22 КБ) 10133 просмотра
Также есть мелкие детали, такие как новая фрикционная муфта и прозрачная крышка муфты, а также улучшенный радиатор. Airbox тоже пропал, и мотоцикл теперь проходит через фильтры K & N.
ducati-multistrada-cafe-racer-8.jpg
ducati-multistrada-cafe-racer-8.jpg (794.35 КБ) 10133 просмотра
Что касается краски, Диего и Рики сделали очевидный выбор: красный с минимальной графикой. Это может показаться клише, но оно подходит, если учесть, насколько аккуратен и плотен этот итальянский родстер.
Ответить