Yamaha GTS 1000 от FMW Motorcycles названая "Italian Resilience"

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Yamaha GTS 1000 от FMW Motorcycles названая "Italian Resilience"

Сообщение LiusiaK »

Yamaha GTS 1000 от FMW Motorcycles Италия сейчас переживает трудные времена, поэтому уместно, чтобы этот эклектичный Yamaha GTS 1000 получил название «Итальянская устойчивость». Устойчивость, существительное, которое часто использовалось и используется сейчас.
И что может быть лучше, чем это, с коронавирусом, который, кажется, хочет заблокировать нашу жизнь, использовать эту способность позитивно справляться с травмирующими событиями, позитивно реорганизовывать свою жизнь перед лицом трудностей, не отчуждая свою индивидуальность.
IMG_1356 (2).jpg
IMG_1356 (2).jpg (60.98 КБ) 39503 просмотра
Устойчивые люди - это те, кто, оказавшись в неблагоприятных обстоятельствах, несмотря ни на что, а иногда и вопреки всему, умудряется эффективно преодолевать противоречия, придавать новый импульс своему существованию и даже достигать важных целей.
IMG_1369 (2).jpg
IMG_1369 (2).jpg (41.78 КБ) 39503 просмотра
IMG_1358 (2).jpg
IMG_1358 (2).jpg (96.47 КБ) 39503 просмотра
Одним из них является Лоренцо Фугароли, который, несмотря на невзгоды, которые заставили его временно закрыть свою мастерскую, выполнил эту работу в гараже своего дома.
Начиная с GTS 1000, мотоцикл, который в 1993 году был революционным, с его односторонней системой передней подвески с рулевым управлением в ступице, омега-рамой и 4-цилиндровым двигателем с электронным впрыском, представлял собой самый технологичный мотоцикл на рынке, который и сейчас выглядит технически очень футуристично.
IMG_1361 (2).jpg
IMG_1361 (2).jpg (85.28 КБ) 39503 просмотра
IMG_1363 (2).jpg
IMG_1363 (2).jpg (62.45 КБ) 39503 просмотра
Если у вас сложилось впечатление, что вы уже видели что-то подобное, вы правы, Лоренцо был вдохновлен GTS, созданной Scheffers Engineering для системы рулевого управления и некоторыми техническими решениями, он из чистого уважения, очевидно, сначала попросил разрешения, но сохранил свой стиль, создал голый спорт с сильным визуальным воздействием.
IMG_1367 (2).jpg
IMG_1367 (2).jpg (89.18 КБ) 39503 просмотра
IMG_1368 (2).jpg
IMG_1368 (2).jpg (69.48 КБ) 39503 просмотра
Передний односторонний маятник привел к мысли установить его сзади, используя, таким образом, Honda VFR, на котором работает соответственно модифицированный ударный удлинитель Buell Cyclone.
IMG_1408 (2).jpg
IMG_1408 (2).jpg (80.94 КБ) 39503 просмотра
IMG_1373 (2).jpg
IMG_1373 (2).jpg (51.31 КБ) 39503 просмотра
Для переднего колеса была проделана большая работа, фактически передний обод получается путем соединения половины части обода Honda NSR 180 sp (модель, продаваемая на азиатском рынке), сваренного вместе с частью обода Honda VFR.
Передний маятник теперь работает с амортизатором Yamaha R6
IMG_1381 (2).jpg
IMG_1381 (2).jpg (95.97 КБ) 39503 просмотра
IMG_1379 (2).jpg
IMG_1379 (2).jpg (63.27 КБ) 39503 просмотра
Затем самое очевидное изменение - весь новый кузов, который был изготовлен вручную из алюминия.
IMG_1374 (2).jpg
IMG_1374 (2).jpg (43.89 КБ) 39503 просмотра
IMG_1385 (2).jpg
IMG_1385 (2).jpg (94.56 КБ) 39503 просмотра
Лоренцо также поменял местами впрыск топлива для углеводов и добавил собственную выхлопную систему. С некоторой нагрузкой эта GTS теперь имеет 130 л.с.
IMG_1391 (2).jpg
IMG_1391 (2).jpg (77.81 КБ) 39503 просмотра
IMG_1405 (2).jpg
IMG_1405 (2).jpg (57.03 КБ) 39503 просмотра
Есть еще сотни других деталей, но было бы слишком много, чтобы суммировать их все, но просто посмотрите на эту богатую галерею, чтобы понять всю работу.
IMG_1409 (2).jpg
IMG_1409 (2).jpg (74.63 КБ) 39503 просмотра
IMG_1412 (2).jpg
IMG_1412 (2).jpg (57.87 КБ) 39503 просмотра
IMG_1413 (2).jpg
IMG_1413 (2).jpg (52.83 КБ) 39503 просмотра
IMG_1414 (2).jpg
IMG_1414 (2).jpg (70.15 КБ) 39503 просмотра
IMG_1415 (2).jpg
IMG_1415 (2).jpg (78.02 КБ) 39503 просмотра
IMG_1332 (2).jpg
IMG_1332 (2).jpg (77.41 КБ) 39503 просмотра
IMG_1343 (2).jpg
IMG_1343 (2).jpg (88.92 КБ) 39503 просмотра
Ответить