BMW работает над крейсером R18 с серьезным поворотом

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

BMW работает над крейсером R18 с серьезным поворотом

Сообщение LiusiaK » Март 2, 2020, 15:15

BMW работает над второй моделью с двигателем R18, которая поместит большую версию крейсера вместе с бобером нейкедом, которым они нас дразнили в течение некоторого времени.

Это первый раз, когда мы видим упакованного тестового мула , который, кажется, почти готов к производству. Шпионские снимки также показывают, что, хотя стиль, как правило, выполнен в традиционном американском, он на самом деле изобилует новейшими современными технологиями.
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser2.jpg
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser2.jpg (765.68 КБ) 1411 просмотров
В его основе лежит тот же боксер с плоским двухцилиндровым двигателем на 1802 куб. См, который BMW уже представил, который, как мы знаем, вырабатывает 89,8 л.с. при 4750 об / мин, а также крутящий момент в 158 н.м. Мы также знаем, что он соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач для легкого крейсерского полета и что будет иметься дополнительная задняя передача, которая использует стартер, чтобы помочь водителям грести на мотоцикле назад с места (вместо того, чтобы фактически действовать как механический задний ход). Двойные хромированные выхлопы элегантно смахивают с головок назад к их выходу с прямым безмятежным стилем - оптическая иллюзия, маскирующая коллектор под двигателем с экранированным трубопроводом, который змеится внутрь и обратно, как T120 от Triumph.

Как и остальные машины семейства BMW R-серии, в двигателе R18 используется карданный вал, хотя он полностью открыт на обеих моделях R18, а не закрыт. Шасси этой версии также похоже на - или, по крайней мере, очень похоже - на концепцию R18 bobber, которую мы уже видели, используя стальную раму основной рамы, которая удерживает двигатель посередине. В бэк-энде используется «мягкий хвост», чтобы сохранить ощущение подлинного наследия, с интегрированной конечной передачей - как в оригинальных мотоциклах 1930-х годов. Большой задний брызговик эффективно образует задний подрамник.

То, что этот турер действительно начинает отличаться от нейкеда, - это добавление комплектных комплектующих. Впереди огромный обтекатель в форме крыла летучей мыши, наполненный новейшими технологиями. Помимо приятного квартета больших круглых приборов, которые, по-видимому, показывают скорость, обороты, температуру и загрузку топлива, - здесь есть абсолютно огромный экран TFT. Он будет выполнять функции информационно-развлекательного центра управления и отображения, выполняющего функции навигации, а также музыкальных и других мультимедийных функций.

Фирма дебютировала с подключением CarPlay, как впервые было замечено на нынешнем Gold Wing Honda (а теперь и Africa Twin тоже). По бокам огромного экрана находится пара одинаково огромных динамиков (ни один не виден в крышках багажника), в то время как видимое распределительное устройство показывает, что BMW продолжит использовать настройку, наблюдаемую на большинстве их больших мотоциклов, включая интуитивное командное колесико на левом распределительном устройстве.

Но посмотрите внимательно на переднюю часть обтекателя над фарой, там есть небольшая контрольная коробочка, в которой можно предположить, что упаковщик машины может похвастаться адаптивным круиз-контролем - и, возможно, другими преимуществами безопасности с помощью радара - что замедлит движение мотоцикла, а затем аккуратно возобновит движение и скорость, когда путь впереди расчистился. Говоря о налобном фонаре, большой одиночный светодиодный блок, кажется, имеет кольцо DRL по периметру и опирается на двойные прожекторы, прижимающиеся с каждой стороны - еще один определенный поклон американским рыночным стремлениям.
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser.jpg
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser.jpg (487.97 КБ) 1411 просмотров
Между тем, все задние фонари выполняются с помощью двух светодиодных блоков, установленных на панели, которые включают в себя ходовые огни, стоп-сигналы и индикаторы в каждом блоке - без единого центрального заднего фонаря.

Для большего комфорта на длинных дистанциях предусмотрены пара обтекателей нижней части ноги и заднее сиденье. Упаковщик имеет два жестких кофра с вертикальной загрузкой, установленные в стандартной комплектации, и мы вполне ожидаем, что будут доступны багажная полка и варианты верхней коробки. Боковые сумки должны быть жестко установлены, так как их удаление также приведет к удалению заднего освещения мотоцикла.

Со всей этой технологией мы не ожидали бы значительных изменений из 25500 долларов, и полностью загруженная версия могла бы простираться намного дальше, чем конкуренты Harley Road Glide Limited и Ultra Limited.

От BMW не было ни слова о том, когда мы сможем увидеть ни эту модель, ни боббер-вариант R18, но их ускоряющая кампания вокруг боббера - включая частные показы почти готового к производству концепта на лондонском шоу - наводит на мысль что он может быть представлен уже в июле, в преддверии ралли мотоциклов Sturgis в Америке, которое начнется 7 августа.

Неизвестно, выйдет ли эта версия упаковщика в одно и то же время, но с учетом того, что этот тестовый мул выглядит так близко к готовности к производству, мы бы не поспорили против того, что обе модели будут представлены одновременно.
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser1.jpg
Spyshots of the BMW R18 CruiserSpyshots of the BMW R18 Cruiser1.jpg (574.24 КБ) 1411 просмотров
Ответить