Триумф подтверждает сотрудничество с Bajaj для создания совершенно нового диапазона средней мощности

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Триумф подтверждает сотрудничество с Bajaj для создания совершенно нового диапазона средней мощности

Сообщение LiusiaK » Январь 27, 2020, 16:01

Triumph Motorcycles и Bajaj Auto India официально начали долгосрочное, некоммерческое партнерство, чтобы создать совершенно новую серию мотоциклов средней мощности, которая поддержит судьбу Triumph на развивающихся рынках.

Это не первый случай, когда два производителя подтвердили рабочие отношения - впервые они сделали это в августе 2017 года, когда они подтвердили аналогичную сделку, не связанную с акциями, и увидели, что Bajaj предлагает Triumph путь на обширный индийский рынок.
Official 2013 Triumph sketch of Daytona 250.jpg
Official 2013 Triumph sketch of Daytona 250.jpg (318.2 КБ) 412 просмотров
Генеральный директор Triumph Motorcycles Ник Блур сказал: «Это важное партнерство для Triumph, и я рад, что оно официально началось.
«Помимо продвижения нашего бренда на новые важные территории, продукты, которые выйдут из партнерства, также помогут привлечь более молодую, но все же проницательную клиентскую аудиторию и являются еще одним шагом в наших амбициях по глобальному расширению, особенно в быстроразвивающихся растущие рынки Юго-Восточной Азии, но также стимулирующие рост на более зрелых территориях, таких как Европа ".
Spy shot of 250cc Street Triple prototype.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype.jpg (464.67 КБ) 412 просмотров
Партнерство признает сильные стороны Triumph и Bajaj в мотоциклах большой и малой вместимости и увидит, как они совместно разработают, спроектируют и изготовят новую серию мотоциклов объемом от 200 до 750 куб. См - возможно, используя «отложенные» прототипы Street Triple 250cc и Daytona, которые были подтверждены Триумфом в этом году на Миланском шоу - в качестве отправной точки.

В то время как этим мотоциклам уже семь лет, язык дизайна обоих диапазонов существенно не изменился, и модели выглядят такими же актуальными, как и тогда, когда в 2019 году был представлен новый спортивный мотоцикл Daytona 765 Moto2, добавивший дополнительный вес модели Daytona.
Spy shot of 250cc Street Triple prototype1.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype1.jpg (564.98 КБ) 412 просмотров
После нескольких месяцев шпионских съемок Triumph первоначально подтвердил это новое направление в 2013 году, а затем решил спокойно оставить проект в пользу полного обновления своего модельного ряда большой емкости.

Теперь, когда этот процесс завершен - благодаря откровенно впечатляющему завершенному переосмыслению не только модельного ряда, но и повышению качества, соответствия и отделки Triumph на совершенно новый уровень - фирма теперь явно сосредоточена на огромных возможностях развивающегося рынка. Будучи одним из сильнейших мировых брендов в сфере мотоциклетного спорта, стремительный рост является феноменальным, и у Bajaj есть масштаб и опыт для сотрудничества с ними на рынках Индии и Азии.
Spy shot of 250cc Street Triple prototype2.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype2.jpg (472.37 КБ) 412 просмотров
Стратегическое партнерство принесет пользу обеим сторонам, и Bajaj станет одним из ключевых партнеров Triumph по дистрибуции на новых важных рынках для бренда Triumph по всему миру. В дальнейшем Bajaj возьмет на себя деятельность Triumph по распространению в Индии, используя свой региональный опыт.

На других ключевых зарубежных рынках, где Triumph в настоящее время отсутствует, Bajaj будет представлять Triumph и предлагать новые мотоциклы средней грузоподъемности как часть полной линейки Triumph. На всех других рынках, где Triumph уже работает, новый модельный ряд присоединится к текущей линейке и будет распространяться через сеть Triumph, возглавляемую по всему миру.
Spy shot of 250cc Street Triple prototype3.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype3.jpg (713.32 КБ) 412 просмотров
Партнерство создаст «новую платформу для двигателей и транспортных средств средней грузоподъемности (200–750 куб. См) и предложит несколько вариантов для работы с различными сегментами этого класса», что означает, что мы, вероятно, увидим классы на 250 и 500 куб. обнаженные и модные современные предложения (например, Street Triple и Daytona), и есть огромная возможность заработать на наследии фирм, также выпуская «baby Bonneville».

Предложение будет желательным и доступным по цене, начиная с INR 2 lacs в Индии (это всего 2790 долларов), в то время как цены на такие модели в Европе, скорее всего, будут просто соответствовать существующим на рынке предложениям.
Spy shot of 250cc Street Triple prototype4.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype4.jpg (766.3 КБ) 412 просмотров
Bajaj Auto владеет 48% акций австрийского производителя мотоциклов KTM и производит модели KTM и Husqvarna до 390 куб. См на своем заводе в Чакане.

Раджив Баджадж, управляющий директор Bajaj Auto India, сказал: «Бренд Triumph является знаковым во всем мире. Поэтому мы уверены, что в Индии и на других развивающихся рынках будет огромный аппетит к этим новым продуктам.

«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с такой известной мотоциклетной компанией и использования сильных сторон и опыта друг друга, чтобы сделать отношения успешными для всех».
Spy shot of 250cc Street Triple prototype5.jpg
Spy shot of 250cc Street Triple prototype5.jpg (592.46 КБ) 412 просмотров
Несмотря на то, что временные рамки не были выявлены, мы ожидаем, что новые продукты будут быстро развиваться, и в конце года, вероятно, покажут прототипы в различных мощностях.
Ответить