KNTT: спортивный Knucklehead от Макса Хазана

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

KNTT: спортивный Knucklehead от Макса Хазана

Сообщение LiusiaK » Январь 24, 2020, 19:20

Хотелось бы узнать что творится в голове у Макса Хазана. Его машины элегантны и интуитивны, и нам остается только удивляться, как он на самом деле строит эти функциональные скульптуры. Но что на самом деле поражает воображение, так это то, что он обычно делает их по ходу дела.
KNTT.jpg
KNTT.jpg (469.52 КБ) 429 просмотров
У последнего создания Hazan Motorworks есть линии итальянского спортивного мотоцикла, классических гоночных моделей и очень специального мотора Knucklehead. Это поразительный мотоцикл и чрезвычайно сплоченный. Но вместо того, чтобы подражать определенному стилю, Макс начал с простой идеи ... и дал волю своему воображению.
KNTT1.jpg
KNTT1.jpg (808.4 КБ) 429 просмотров
«Идея возникла после того, как я поговорил с кем-то, кто любил двигатели Knucklehead и Vincent, - говорит он, - и предложил мне просто сделать Knuckle с двумя передними головками цилиндров».

«У меня всегда было особое отношение к гоночным мотоциклам Harley-Davidson KRTT и XRTT, поэтому я решил, почему бы не построить один из них на двигателе KN?» И так было задумано «KNTT».
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-2.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-2.jpg (368.99 КБ) 429 просмотров
Макс взял Knucklehead 74ci от S&S Cycle, а затем переработал его, чтобы запустить две передние головки и два карбюратора. «Это была не совсем конкретная модификация», - говорит он.

Некоторые из модов включали отрезание и восстановление задней четверти каждой головки и изменение угла наклона впускных направляющих.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-3.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-3.jpg (544.3 КБ) 429 просмотров
Регулировка угла наклона толкателей также была сложной задачей, и Макс должен был изготовить свои собственные блоки подъема, укоротить и изменить угол наклона кулис, а также модифицировать фактическую поворотную часть узла кулисы. Он также отказался от генератора в пользу магнита Морриса.

Показанные здесь углеводы представляют собой двойную установку Keihin CR, разделенную и оснащенную специально изготовленными фланцами. По сообщениям, они работали отлично, но без ускорительного насоса заливка двигателя была сложной задачей. В итоге Макс обменял их на пару Dell’Orto PHF36.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-4.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-4.jpg (535.94 КБ) 429 просмотров
«Мотоцикл только с кикстартером», - говорит он, - «чтобы понять, что ей нравится, потребовалось немало времени на обучение». Но Knuckle сейчас бежит как (медленный) топ. Это красивый мотор, но он развивает только около 50 л.с. »

Если вы пытаетесь выяснить, в какую раму Макс вклинил этот очаровательный мотор, не беспокойтесь. Это совершенно уникальное хромолическое творение, построенное с нуля.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-5.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-5.jpg (385.32 КБ) 429 просмотров
Спереди находятся вилки Royal Enfield, которые были перепружинены и оснащены тефлоновыми втулками. Задняя компоновка включает в себя нестандартный алюминиевый маятник, подключенный к короткому амортизатору от питбайка Fox.

У Knucklehead есть стойка убийцы, сделанная еще лучше парой 18-дюймовых магов Morris, которые были первоначально сделаны для Kawasaki Z1000. Макс обработал оригинальные крепления барабанного тормоза от вил Enfield и установил по два суппорта Wilwood с каждой стороны с помощью роторов Z1000. В заднем колесе используется только один суппорт Wilwood.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-6a.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-6a.jpg (333.24 КБ) 429 просмотров
Большая часть инженерных разработок Макса полностью демонстрируется, но некоторые скрываются под изысканным алюминиевым кузовом. Масляный бак расположен чуть ниже основного топливного бака и работает с выносным фильтром и охладителем.

Макс сам все придумал - от обтекателя до трехгаллонного бака и хвостовой части оси.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-7.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-7.jpg (416 КБ) 429 просмотров
Существует высокий уровень потока и гармонии между частями. Контуры в баке и хвосте имитируют друг друга, а обтекатель имеет вырезы, которые плотно прилегают к разным частям двигателя. В целом, общая упаковка весит около 170 кг.

Пара выхлопных коллекторов из нержавеющей стали пробиваются к хвосту, напоминающему классические системы MotoGP. (Макс построил их с разрезанными перегородками Termignoni на концах, чтобы ослабить шум и обеспечить немного низкого давления.)
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-8.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-8.jpg (389.51 КБ) 429 просмотров
Как и все сборки Hazan Motorworks, KNTT является продуктом чрезмерно активного воображения, подкрепленного умелой парой рук. И он загружен достаточно причудливыми деталями, чтобы занять нас, пока его следующий проект не уйдет.

Макс, возможно, имел в виду XRTT и KRTT, когда начинал, но конечный результат намного больше, чем просто дань уважения двум культовым американским трековым мотоциклам.
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-9.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-9.jpg (377.56 КБ) 429 просмотров
Вложения
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-6.jpg
ss-cycle-harley-knucklehead-hazan-motorworks-6.jpg (410.67 КБ) 429 просмотров
Yukka65
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Январь 28, 2020, 11:15

Re: KNTT: спортивный Knucklehead от Макса Хазана

Сообщение Yukka65 » Январь 28, 2020, 11:17

Бля, голову сломал, пока читал.... Нельзя же так...
Ответить