Диапазон 200 л.с., 200 миль в час и 200 миль, заявленный для электрического супербайка Damon Hypersport

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Диапазон 200 л.с., 200 миль в час и 200 миль, заявленный для электрического супербайка Damon Hypersport

Сообщение LiusiaK »

Для электрического супербайка Damon Hypersport Pro были опубликованы цены и заявленные характеристики, и они включают в себя очень впечатляющие цифры. На самом деле, это всего лишь одно число: 200.

Канадская фирма по производству электрических мотоциклов под названием Damon стремится изменить то, как мы думаем о мотоциклах, и революционизировать безопасность с помощью своей новой модели Hypersport Pro.
Damon Hypersport.jpg
Damon Hypersport.jpg (62.91 КБ) 2066 просмотров
Техническая фирма рассчитывает, что их новый мотоцикл будет иметь пробег в 200 миль (321 км), максимальную скорость 200 миль в час (321 км/ч.) и генерировать 200 л.с. (около 197 л.с.) и 200 Нм (147 футов) крутящего момента. Мало того, Hypersport, как утверждается, разгонится до 100 км/ч менее чем за три секунды и может быть заряжен за три часа.

Технология аккумуляторов может быть тяжелой, но Damon говорит, что Hypersport будет весить примерно 200 кг или на 7 кг больше, чем флагманский супербайк V4R Ducati.

Лучшие электрические проекты, подобные этому, часто идут с огромными ценниками, такими как Arc Vector за 116750 долларов, но Damon просит за Hyperport около 25450 долларов. Хотя это не дешево, в настоящее время оно соответствует топовым бензиновым супербайкам.
Damon Hypersport 1.jpg
Damon Hypersport 1.jpg (90.78 КБ) 2066 просмотров
Первые 25 моделей, которые будут сняты с производства, будут оснащены тормозами Brembo, подвеской Ohlins и односторонним маятником из углеродного волокна, которые будут продаваться в качестве ограниченного тиража (по более высокой цене) со стандартной комплектацией, включая технологии CoPilot и Shift.

Супербайк использует фирменную систему Shift, чтобы в электронном виде регулировать свое положение на ходу. Она перемещает подножки и руль между сфокусированным положением для спортивной езды (ноги выше, руки ниже) и более просторным положением для путешествий (ноги ниже, руки выше).

Hypersport также будет использовать комбинацию радара, телематики и камер для создания 360-градусной сети безопасности, прогнозирующей опасности и предупреждающей водителя.
Damon хочет привлечь молодых людей к мотоспорту и считает, что индустрия не делает достаточно, чтобы идти в ногу со временем.

«Опираясь на лавры 100-летней истории и имея инвентарь мотоциклов, ностальгически спроектированных для конкретных стилей катания, самоуспокоенность, проявленная производителями, привела к тому, что сегодняшние мотоциклы не отвечают потребностям поколений», - говорится в официальном документе, выпущенном генеральным директором Damon Джем Жиро.
Damon команда.jpg
Damon команда.jpg (193.51 КБ) 2066 просмотров
В документе под названием «Случай для AWSM: система предупреждения об авариях для мотоциклов» упоминается предполагаемый риск и опасность, связанные с мотоциклами, в качестве основного фактора, способствующего снижению продаж мотоциклов. Вот где приходит CoPilot.

CoPilot использует платформу, созданную BlackBerry (телефонные специалисты), в сочетании с камерами и невизуальными датчиками для отслеживания скорости, направления и скорости движения десятков объектов за один раз вокруг мотоцикла. Все это обрабатывается бортовыми компьютерами для предупреждения угроз и предупреждения водителя с помощью светодиодов, вибраций (осязательных сигналов) или визуально на цифровом зеркале заднего вида.

Более того, каждый раз, когда гонщик реагирует на предупреждение при торможении или отклонении, данные передаются в облако, чтобы система могла учиться и адаптироваться. Обновления периодически выпускаются для всех пользователей с улучшениями.
Damon предвидит три уровня AWSM, которые станут доступными:

Уровень 1 - Базовое обнаружение: мотоцикл оснащен необходимыми датчиками, чтобы увидеть потенциальное столкновение со всех сторон и предупредить гонщика.
Уровень 2 - Предвидение. Мотоцикл оборудован необходимыми датчиками и способностью отслеживать направление, скорость и скорость окружающих транспортных средств, чтобы предвидеть их приближение и возможность препятствовать проезду.
Уровень 3 - Критическая автоматизация. Мотоцикл оснащен необходимыми датчиками и способностью понимать способности и намерения водителя.
Damon Hypersport 2.jpg
Damon Hypersport 2.jpg (78 КБ) 2066 просмотров
На этом третьем уровне будет использоваться информация о состоянии окружающей среды и состоянии дороги в режиме реального времени для регулировки дроссельной заслонки, тормоза и других функций управления, чтобы гарантировать, что мотоцикл не управляется так, чтобы превышать уровень способностей водителя и / или условия дороги.

Эта усовершенствованная система может включать тягу шины, радиус кривой заданного угла или доступный тормозной путь до замедляющегося или неподвижного объекта.

Для более скептически настроенных людей, которые рассматривают это как мимолетный трюк, Деймон поднимает интересную мысль: «Неуправляемые эмоциональными отвлечениями или иррациональными реакциями, компьютеры реагируют гораздо быстрее, чем люди.
«По мере того, как мир смещается в сторону автономного вождения [в автомобилях], потребность в более безопасных мотоциклах с более интеллектуальными возможностями будет расти такими же темпами.

«Поэтому сопоставимая система элементов безопасности станет критическим фактором для их дальнейшего роста в качестве жизнеспособного средства для междугородних перевозок».
Damon Hypersport 3.jpg
Damon Hypersport 3.jpg (101.38 КБ) 2066 просмотров
Ответить