Kawasaki раскрыли заряженный Z H2 супер нейкед

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Kawasaki раскрыли заряженный Z H2 супер нейкед

Сообщение LiusiaK » Октябрь 30, 2019, 13:13

Новая Z H2 Kawasaki может быть сверхзаряженной ракетой с наддувом и мощностью около 200 л.с. и крутящим моментом более 135 Ньютон-метров. В основе этого рычажного оружия лежит сверхгладкий двигатель H2 SX объемом 998 куб. См, хотя он был перенастроен для Z, чтобы дать большую тягу на среднем уровне, благодаря чему его крутящий момент в 135 Ньютон-метра составляет всего 8500 об / мин (на 1000 оборотов меньше, чем требуется для H2 SX) ,
Z H2 Kawasaki.jpg
Z H2 Kawasaki.jpg (154.59 КБ) 370 просмотров
Есть куча электроники, управляемой IMU, чтобы остановить двигатель, соответствующий стандарту Euro5, связывая все в узлы, включая три режима езды, чувствительную к наклону тягу, ABS… ох и управление запуском, на тот случай, если Porsche вас немного смущает на светофоре! Есть также квикшифтер (быстрый переключатель коробки передач) и круиз-контроль, поскольку Kawasaki не оставляет камня на камне в своем стремлении стать королем супернейкед сегмента… хотя новый V4 Streetfighter от Ducati может сыграть свою роль в финальной битве за превосходство на светофоре.
Z H2 Kawasaki1.jpg
Z H2 Kawasaki1.jpg (170.56 КБ) 370 просмотров
Новый Z также весит на 17 кг меньше своего брата H2 SX (заявленный вес в 239 кг против 256 кг для SX), причем значительная часть этой экономии достигается за счет очевидного отсутствия кузова. Новая конструкция выхлопа теперь содержит больший катализатор, в то время как Kawasaki утверждает, что новые, более длинные коллекторные трубки улучшают пониженную мощность.
Z H2 Kawasaki3.jpg
Z H2 Kawasaki3.jpg (176.27 КБ) 370 просмотров
Стальная решетчатая рама похожа на H2 SX, но была переработана для размещения более короткой (на 35 мм) колесной базы и двухстороннего маятника. Тормоза немного ниже спецификации Brembos, с относительно доступной передней и задней подвеской Showa. Емкость топливного бака остается на уровне 19 литров, и нет никаких признаков того, что двигатель с наддувом более экономичен.
Z H2 Kawasaki5.jpg
Z H2 Kawasaki5.jpg (240.33 КБ) 370 просмотров
Наряду с почти обязательными теперь TFT LCD экраном, Z H2 оснащен Bluetooth-соединением, которое связывается с приложением на телефоне водителя для хранения всевозможной информации, большая часть которой доступна на экране. Режимы езды также могут быть установлены удаленно через приложение. Несмотря на то, что стиль остается, несомненно, Z, с его гримасой спереди, этот супер-нейкед с технической точки зрения гораздо больше похож на своего брата H2 SX.
Z H2 Kawasaki4.jpg
Z H2 Kawasaki4.jpg (175.26 КБ) 370 просмотров
Один из ключевых моментов, который еще не известен, но является потенциально самым важным - его цена.

Kawasaki Z H2 характеристики:

Двигатель с наддувом 197 л.с.
135 Ньютон-метра при 8500 об / мин
Заявленный вес в снаряженном состоянии 239 кг
Двусторонний маятник
Короткая колесная база
Вложения
Z H2 Kawasaki2.jpg
Z H2 Kawasaki2.jpg (180.94 КБ) 370 просмотров
Ответить