Правила выбросов Euro5 принесут технический прогресс

все о двух колесах...
Ответить
Аватара пользователя
GETbMAN
Активный участник
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Декабрь 1, 2009, 13:45
Контактная информация:

Правила выбросов Euro5 принесут технический прогресс

Сообщение GETbMAN » Сентябрь 4, 2019, 11:28

Нетрудно найти скептиков, проповедующих уныние об ужесточении законов о выбросах, но реальность такова, что они стремятся стимулировать развитие, создавая мотоциклы, которые заметно лучше, чем их предшественники. Последние европейские ограничения введены с начала следующего года и обещают принести еще один технологический прогресс.
BMW S1000RR motor.jpg
BMW S1000RR motor.jpg (292.79 КБ) 142 просмотра
Euro5 - это пятая итерация европейских лимитов на выбросы, которая неуклонно ужесточается с момента выхода первого Euro1 в 1999 году. Важной новостью является введение предела для «неметановых углеводородов» (NMHC) - буквально углеводородов, которые не являются метаном - который не измерялся ранее. NMHC составляет большую часть выбросов мотоцикла, поэтому ограничение в 0,068 г / км представляет собой особую проблему. Двигатели с высокими оборотами больше всего страдают от новых правил, как и на Euro4. Им нужна большая продолжительность работы клапанов (время открытия клапанов) и много перекрытий (когда оба выпускных и впускных клапана открыты) для работы на высоких оборотах.
v_factory1540365281.jpg
v_factory1540365281.jpg (156.04 КБ) 142 просмотра
Но на низких оборотах одни и те же настройки приводят к большому количеству выбросов УВ, поэтому мы можем ожидать взрыва в использовании системы изменения фаз газораспределения: BMW Euro-Legal S1000RR освещает путь.
p90329147highres.jpg
p90329147highres.jpg (196.98 КБ) 142 просмотра
Мы также увидим, как расширяются возможности для повышения производительности и снижения зависимости от высоких оборотов. Увеличенный в следующем году Triumph Tiger 800, не говоря уже о существующем 1103 куб. См Ducati Panigale V4 и 1078 куб. См Aprilia RSV4, показывает, что это уже происходит. Одним из недостатков всего этого является то, что, хотя мотоциклы становятся все более впечатляющими, они также становятся более сложными, делая их более дорогими в производстве и делая техническое обслуживание более дорогим в долгосрочной перспективе.
Ducati-Panigale-V4-1.jpg
Ducati-Panigale-V4-1.jpg (828.02 КБ) 142 просмотра
Ответить