Новый электрический Sur-ron LBX является двухколесным эквивалентом недостающего звена, эффективно сокращая разрыв между велосипедами и мотоциклами.

- Sur-ron LBX2.jpg (317.03 КБ) 333 просмотра
Он больше похож на легкий мотоцикл, чем на большой беговел - без педалей и управлением мощностью от правильной поворотной рукоятки, в то время как остальные его части, такие как подвеска (которая регулируется), тормоза, колеса и шины - все это построен специально для мотоцикла такого размера.

- Sur-ron LBX1.jpg (394.65 КБ) 333 просмотра
В результате он весит всего 50 кг. LBX выпускается в двух версиях: модель X для бездорожья и модель L1E для дорожного движения. У L1E есть зеркала, индикаторы, правильные фары и номерной знак.

- Sur-ron LBX3.jpg (501.34 КБ) 333 просмотра
Как стандарт, L1E также ограничен до 45 км в час, поэтому он классифицируется как мопед, однако вы можете увеличить его скорость, если у вас есть соответствующая лицензия (полная лицензия на мотоцикл категории A). Есть кнопка для переключения из спортивного режима в эко-режим, но на модели с ограничениями обе обеспечивают одинаковую пиковую мощность и максимальную скорость в 45 км в час.

- Sur-ron LBX4.jpg (190.11 КБ) 333 просмотра
Питание осуществляется от электродвигателя мощностью 8 л.с. (непрерывной мощностью 4 л.с.), который питается от батареи мощностью 1,9 кВт · ч. Без ограничений он развивает максимальную скорость 75 км в час для диапазона 38 км. При езде более аккуратно, он проезжает по городу 65 км. После полной зарядки аккумулятора требуется около 3,5 часов для перезарядки. Цена в Европе X: 4 850 долларов / L1E: 5 450 долларов.