Помогите с выбором первенца

Сравниваем мотоциклы, выбираем предпочтение по типу мотоцикла,выбираем ценовую категорию, сравниваем все плюсы и минусы.
radionDNDZ

Сообщение radionDNDZ » Январь 23, 2013, 22:19

Лично брал себе первый мот хьюс 250r 2007 г.
в полне нормальный мот как для новичка, брал его за 3000$ на доках :D в 2012 году откатал на нем 900 км. без всяких косяков , как оказалось пора брать без.док р6 )
vechi

Сообщение vechi » Февраль 1, 2016, 09:30

на данный момент 3-4 тыс. долл. приличная сумма)
casper
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сентябрь 19, 2014, 10:40
Контактная информация:

Сообщение casper » Февраль 1, 2016, 14:37

Думаю для него уже не имеет значения твой ответ. Уже 2 с лишним прошло :)
Последний раз редактировалось casper Февраль 1, 2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Applefor

Сообщение Applefor » Февраль 8, 2016, 14:14

Полезная тема, друг кое-что рассматривает из описываемого
Seriy_Klen

Сообщение Seriy_Klen » Апрель 21, 2016, 20:52

Я как купил первый Yamaha R6 за 200 с копейками (русских рублей) так и езжу, все просто и понятно. Зачем навороченные брать если цель просто покататься.
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Апрель 22, 2016, 10:09

Мабуть бездок за такі гроші. Брати перший мот спорт 600ку - це потакання мрії а не свідомий вибір. А потім на повільних поворотах перебирати ногами бо страшно впасти, бо купа пластику, бо дикий двигун.
Перший мот, що навчить а не вб'є - 250ка. По грошах - японець початку 2000х, а далі вже в класах що кому подобається.
EuroMotoOd

Сообщение EuroMotoOd » Май 6, 2016, 10:47

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом.
Первым моим железным другом была Yamaha YBR 125, по причине отсутствия денег на 400 куб. Брал его новым и проблем по сей день следующий покупатель не знает с ним, кроме того, что он больше 125 км/ч не разгоняется, ну и динамика не как у 400ки, хотя расход 2-3 литра очень радует в свете нашей цены на топливо! Ещё должен признать, что сиденье узкое и на дальнее расстояние реально болит заднее место.
2й мой железный друг - Fazer S-2 2007 года 600 куб, 98 лошадок, максималистка 230-250 км в зависимости от бензина! Сразу понял, что мой предыдущий мотык хорош, но только в своём сегменте и только!!! 3,5 до сотни - это конечно сказочна приятно, плюс удобная посадка, широкое сиденье и приятный звук двигателя с водяным охлаждением, в сравнении с YBR, где он воздушный и на высоких оборотах очень нервирует. Fazer приятен как на малой, так и на высокой скорости, чувствует себя очень уверенно! На нём можно выехать на лёгкое бездорожье , что обеспечивает высокий клиренс и хорошая тяга на низах! Расход у меня по городу и по трассе составляет 5.2 литра, что тоже очень приятно, хотя если всё время топить по трассе на полную, получаем в районе 8-10 литров, точно не считал.

Мой друг одновременно со мной. после его YBR, купил себе Kawasaki ZZR 400 куб, 1994 года, провёл тех обслуживание и катался со мной даже на дальняк, в Полтаву, для тех кто не знает - это примерно 700 км в одну сторону, причём около половины дороги просто отсутствовало, но это ни ему не мне, не принесло большого дискомфорта, так как оба мотора Спорт-туриста и они хорошо переносят различные дороги, это конечно вам не "Турист", однозначно, но я говорю именно о своём сегменте.
Так вот, на данный момент он поменял себе двигатель на 600 куб, и ездит со мной на равных, правда на трассе у него максималка стала 260 км/ч, после 190 на 400ке. Так вот ZZR по его опыту и мнению очень подходит как для новичков, так и для опытных водителей, главное включать голову. Одно могу сказать точно, после покупки мало кубатурного мота, очень быстро надоедает и начинаешь думать о 600 или 1000 куб мота, думаю, что опытные мотоциклисты со мной согласятся. К слову расход у него от 5ти до 10 литров, а на 400ке был 7-11 литров, запчасти легко заказать из Польши, если нужно, но мотоцикл надёжный и выносливый.
Надеюсь статья была вам полезна при выборе!!! Всем ровных дорог!!!
EuroMotoOd

Сообщение EuroMotoOd » Май 6, 2016, 10:49

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом.
Первым моим железным другом была Yamaha YBR 125, по причине отсутствия денег на 400 куб. Брал его новым и проблем по сей день следующий покупатель не знает с ним, кроме того, что он больше 125 км/ч не разгоняется, ну и динамика не как у 400ки, хотя расход 2-3 литра очень радует в свете нашей цены на топливо! Ещё должен признать, что сиденье узкое и на дальнее расстояние реально болит заднее место.
2й мой железный друг - Fazer S-2 2007 года 600 куб, 98 лошадок, максималистка 230-250 км в зависимости от бензина! Сразу понял, что мой предыдущий мотык хорош, но только в своём сегменте и только!!! 3,5 до сотни - это конечно сказочна приятно, плюс удобная посадка, широкое сиденье и приятный звук двигателя с водяным охлаждением, в сравнении с YBR, где он воздушный и на высоких оборотах очень нервирует. Fazer приятен как на малой, так и на высокой скорости, чувствует себя очень уверенно! На нём можно выехать на лёгкое бездорожье , что обеспечивает высокий клиренс и хорошая тяга на низах! Расход у меня по городу и по трассе составляет 5.2 литра, что тоже очень приятно, хотя если всё время топить по трассе на полную, получаем в районе 8-10 литров, точно не считал.

Мой друг одновременно со мной. после его YBR, купил себе Kawasaki ZZR 400 куб, 1994 года, провёл тех обслуживание и катался со мной даже на дальняк, в Полтаву, для тех кто не знает - это примерно 700 км в одну сторону, причём около половины дороги просто отсутствовало, но это ни ему не мне, не принесло большого дискомфорта, так как оба мотора Спорт-туриста и они хорошо переносят различные дороги, это конечно вам не "Турист", однозначно, но я говорю именно о своём сегменте.
Так вот, на данный момент он поменял себе двигатель на 600 куб, и ездит со мной на равных, правда на трассе у него максималка стала 260 км/ч, после 190 на 400ке. Так вот ZZR по его опыту и мнению очень подходит как для новичков, так и для опытных водителей, главное включать голову. Одно могу сказать точно, после покупки мало кубатурного мота, очень быстро надоедает и начинаешь думать о 600 или 1000 куб мота, думаю, что опытные мотоциклисты со мной согласятся. К слову расход у него от 5ти до 10 литров, а на 400ке был 7-11 литров, запчасти легко заказать из Польши, если нужно, но мотоцикл надёжный и выносливый.
Надеюсь статья была вам полезна при выборе!!! Всем ровных дорог!!!
Вложения
IMAG0818.jpg
IMAG0818.jpg (1.24 МБ) 341 просмотр
IMAG0819.jpg
IMAG0819.jpg (1.63 МБ) 329 просмотров
olegnester

Сообщение olegnester » Май 15, 2016, 13:58

Узнал из темы много нового, спасибо братцы, буду думать дальше какой мот брать, а то сезон проходит потихоньку, а я все на 4 колесах как пенсионер))))
blogiva

Сообщение blogiva » Август 26, 2016, 11:09

Ох, уж эти муки выбора))
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Октябрь 17, 2017, 10:34

і сюди добрався (
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Декабрь 9, 2017, 00:48

Давай більше деталей. По твому опису на разі краще брати мотоцикл з двома-трьома колесами, двигуном рульом і сідушкою. Бак не обов"язково.
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Декабрь 9, 2017, 23:21

Якщо вже їздив на чомусь і має права - тоді сина і питати. З почутого об"єм двигуна поділити на два і такий і шукати. Хоче Ніндзю 650ку - шукати 250ку 300ку. Якщо хоче щось до 500 кубів - можна брати.
Якщо нуб і дупля не ріже - тоді брати простий 125ку - або Yamaha YBR 125 або Honda XR 125. Тоді є шанс, що не поламаєтья за перший рік. Тоді за пару років продасть і візьме вже клас і об'єм до чого душа лежить.
В подарунку повинно бути шлімак, куртка, черепаха і коліна. Інакше потім сам собі мотузку намилиш.
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Декабрь 10, 2017, 18:06

Куртка від асфальтової хвороби. Черепаха - додатковий захист спини, плечей та ліктів - вдівається під куртку.
ЦитатаА зачем куртка?[/quote]
Падають всі. Але хтось падає в куртці і стирає рукави куртки, а хтось падає у футболці. І 40метрів асфальту шліфує футболкою. Тобто перших 30см, а далі фарбує асфальт в червоне.
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Сообщение Black » Декабрь 11, 2017, 11:02

шолом без примірки не беруть - краще купон на купівлю. Погано підібраний шолом може злетіти від першого удару, або навіть стати причиною аварії (натиснув натер - райдер відволікся почухатись ....) Тип шолома - інтеграл або модуляр. Захист китай - одноразовий (але працює), краще брати бюджетні super shield, adrenaline, dainese або alpinestars (по двох останніх багато підробок). Шлімак - Nolan, Probiker, LS2 - чисті бюджетники.
Аватара пользователя
Fingu
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Апрель 12, 2019, 11:11
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение Fingu » Апрель 12, 2019, 11:13

нужна модель очень надежная , так лучше всего
Black
Активный участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Май 29, 2015, 16:41
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором первенца

Сообщение Black » Апрель 29, 2019, 15:08

"Боти, боти кругом будь им пусто. Чеоловек в ісступленьі крічал ..." (с) Висоцький
Ответить