Возвращение легенды: новый Hayabusa шпионская утечка патента Suzuki

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Возвращение легенды: новый Hayabusa шпионская утечка патента Suzuki

Сообщение LiusiaK » Февраль 10, 2020, 17:37

Уже более года невозможно купить новый Suzuki Hayabusa в Европе после того, как легендарный гипербайк не смог соблюсти ограничения по выбросам Euro4, но он не исчез навсегда. Инженеры Suzuki усердно работают над полностью обновленной версией.

В последние месяцы несколько заявок на патент Suzuki намекали на внешний вид и технологию следующего поколения Hayabusa. Понятно, что новый мотоцикл не совсем дизайн с чистого листа. Общая компоновка движка и многие отливки, похоже, выживают, что помогает снизить затраты на разработку и дает ссылку на оригинал.

Надежные источники в Японии говорят, что емкость будет увеличена до 1440 куб. См, и этот путь несколько производителей недавно предприняли, чтобы соответствовать более жестким законам о выбросах без потери производительности. Мощность, скорее всего, останется около 200 л.с., но дополнительные кубики принесут увеличение крутящего момента и управляемости.
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (272.84 КБ) 290 просмотров
Среди новых патентов - элементы, специфичные для выбросов, в том числе угольная канистра для фильтрации испаряющихся паров топлива и другая для переработанного выхлопа с увеличенной коллекторной коробкой, где прячутся два каталитических нейтрализатора.

Мы также можем увидеть новую раму с более тонкими лучами, чем у нынешнего мотоцикла. При этом также теряются литые удлинители под сиденьем водителя, вместо этого имеется обычный подрамник с болтовым креплением.

В то время как максимальная скорость была главной целью оригинального Busa, современные 1000-кубовые супербайки завоевали популярность, поэтому Suzuki подчеркнет относительный комфорт и способность мотоцикла преодолевать большие расстояния с минимальными усилиями. Полуавтоматическая коробка передач является ключом к этому изменению.

Он по-прежнему базируется на старой шестиступенчатой коробке передач, но с электронными приводами для переключения зубчатых колес и управления сцеплением при нажатии кнопки он не отличается от FJR1300A от Yamaha.

Если все пойдет по плану, мы ожидаем увидеть мотоцикл ближе к концу 2020 года в качестве модели 2021 года со стилем, который, вероятно, будет похож на макет «Concept GSX», который был показан на Токийском автосалоне 2015 года.
Suzuki GSX concept model.jpg
Suzuki GSX concept model.jpg (298.61 КБ) 290 просмотров
Ответить