Диета с высоким содержанием клетчатки: Ducati Superleggera V4 сбрасывает килограммы с легким карбоновым каркасом

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Диета с высоким содержанием клетчатки: Ducati Superleggera V4 сбрасывает килограммы с легким карбоновым каркасом

Сообщение LiusiaK »

Ducati собирается выпустить первый в мире серийный мотоцикл с карбоновым каркасом. В новой версии Superleggera Panigale V4 R используется высокопрочный, легкий материал для снижения веса от шасси, а с настроенным двигателем будет иметь самое высокое соотношение мощности и веса из всех когда-либо дорожных мотоциклов.

Утечка информации о Superleggera подтверждает, что карбоновый материал будет использоваться для основной части конструкции рамы, а также подрамника, поворотного рычага и колес, экономя 7,7 кг только на шасси над V4 R.

Конечно, предыдущая 1299 Superleggera также использовала крепления из карбона, но у нее не было рамы как таковой - так называемый монокок от Ducati, воздушная коробка 1299 эффективно прикрепила рулевую головку к передней части двигателя. На V4 имеется короткая конструкция с двумя лонжеронами, у которой также есть ножки, проходящие вниз по передней части двигателя, которые Ducati называют рамой.
Superleggera.jpg
Superleggera.jpg (486.82 КБ) 2004 просмотра
Экономия веса на этом не останавливается: алюминиевая звездочка, легкая цепь и обтекатели из углеродного волокна позволяют сэкономить еще два килограмма, в то время как настройка подвески, органов управления и хомутов соскребает еще 1,32 кг.

Вес также был снят с 998 куб. См двигателя V4. Почти три килограмма экономятся благодаря более легким крепежам и сухому сцеплению, а также благодаря использованию титановых распределительных валов.

Десмодромная система клапанов Ducati механически открывает и закрывает их, а не использует пружину для возврата, обеспечивая точное управление - это одна из причин, по которой короткоходный V4 может вращаться до стратосферного 16 500 об / мин.

Сделав еще один шаг вперед с легкими титановыми кулачками, инерция будет уменьшена (в большей степени, чем при использовании полых кулачков, так как вес будет сохраняться не только по центру, а непосредственно на выступе), и даст Ducati еще одно уникальное преимущество в их головках цилиндров.
Superleggera1.jpg
Superleggera1.jpg (316.84 КБ) 2004 просмотра
Изменения и настройки позволяют развивать мощность до 220,9 л.с. при 15 250 об / мин, что делает его самым мощным из всех производимых двигателей V4 Stradale. С полным выхлопом Akrapovic, поставляемым с каждым мотоциклом, эта цифра поднимается до абсурдных 230 л.с.

При заявленном сухом весе всего 152 кг - экономия почти на 20 кг по сравнению с V4 R - и, следовательно, ожидаемый вес во влажном состоянии около 173 кг, это означает, что Superleggera будет иметь на 27% более высокое отношение мощности к весу, чем баллистический S1000RR BMW.

Неудивительно, что у него есть новый набор крыльев, которые производят более 50 кг прижимной силы на 270 км/ч; не только на 67% больше, чем у нынешнего V4 R, это даже больше, чем на последней машине Ducati MotoGP.

То, что Ducati может сделать что-то такое легкое и мощное, но при этом полностью омологировать его как дорожный мотоцикл - фары, зеркала, надлежащим образом заглушены, соответствуют нормам выбросов, номерной знак в нужном месте - просто поражает.

Производство нового Superleggera начинается в апреле, и с мая планируется производить пять мотоциклов в день. Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил в ноябре, что всего будет выпущено 500 единиц, и мы ожидаем, что они будут стоить около 97800 долларов каждая.
Ответить