Eisenberg V8: 480-сильный зверь с двигателем Busa

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Eisenberg V8: 480-сильный зверь с двигателем Busa

Сообщение LiusiaK » Декабрь 11, 2019, 17:03

Суперзвезда, ставшая рекордсменом в скорости, и главный сумасшедший Зеф Айзенберг взял все свои скоростные знания и отправил их в серийный мотоцикл с ограниченным тиражом - Eisenberg V8.
Eisenberg V8.jpg
Eisenberg V8.jpg (192.85 КБ) 483 просмотра
Машина, построенная на базе двух двигателей Suzuki Hayabusa и размещенная в специальной стальной решетчатой ​​раме, отличается от всего, что было раньше. Вот что он говорит о проекте.

«Я не совсем помню, когда, но однажды у меня возникла идея иметь двигатель V8 в мотоцикле», - говорит Зеф. «Мы знаем, что это не первый случай, но мне нравятся вещи, которые выглядят правильно - это похоже на мотоцикл. Я также хотел, чтобы он был достаточно легким, поэтому я закончил работать с двигателями RPE».

«Они уже проделали работу по сопряжению двух головок Hayabusa с нижней частью песочного типа, но я хотел что-то более компактное. Мы закончили тем, что создали этот безнаддувный V8, который развивает 480 л.с. при 10500 об / мин. Запуск плоской рукояткой, по тому же принципу, что использует Ferarri, потому что мы хотели, чтобы он звучал, как автомобиль F1".
Eisenberg V8(1).jpg
Eisenberg V8(1).jpg (348.26 КБ) 483 просмотра
В отличие от большинства других компаний, которые производят мотоциклы, подобные этому, главной заботой Зефа было то, чтобы он выглядел и управлялся как обычный мотоцикл. Ключом к этому было снижение веса, поэтому они усердно работали над созданием двигателя, не требующего балансировочного вала, а это означает, что весь двигатель, готовый к работе, весит всего 80 кг.

К задней части его прикреплена коробка передач Quaife, которая работает так же, как на обычном мотоцикле. У такого большого двигателя есть другие очевидные проблемы.

«Мы хотели, чтобы двигатель был встроен, но у нас явно были проблемы с реакцией крутящего момента», добавляет Зеф. «Для борьбы с этой коробкой передач была создана центробежная муфта с противовращением. В результате этого муфта, вращающаяся в направлении, противоположном кривошипу, снижает крутящий момент до нуля. Вибрации практически нет - можно положить монету на блок и она не упадет.
Eisenberg V8(2).jpg
Eisenberg V8(2).jpg (403.45 КБ) 483 просмотра
«Настоящая работа и проблема, с тех пор как мы начали этот проект четыре года назад, заключались в том, что мы не осознавали объем работы, необходимый для снижения нагрева. Это серьезная проблема. Поэтому для сортировки мы поставили радиатор под ним, который предназначен для езды на малой скорости, а также спереди для скоростной езды.

«Радиатор практически не влияет на аэродинамику - большая часть обходит фронтальную область от брызговика - только воздух в мертвой зоне поступает в радиатор. Мы объединились с ProDrive для создания полной вычислительной динамики жидкости ( CFD) и анализа потока воды и воздуха вокруг двигателя ».

Работа команды была не просто механической - она ​​также много работала над электроникой, включая вентиляторы с широтно-импульсной модуляцией (PWM), которые медленно увеличивают свою скорость по мере повышения температуры.
Eisenberg V8(3).jpg
Eisenberg V8(3).jpg (385.35 КБ) 483 просмотра
Они также намотали свой собственный генератор для подачи всего необходимого электричества, в то время как по-настоящему забавные вещи запускаются через ECU Motec, с проводной системой впрыска топлива Jenvey, которая управляет восемью независимыми корпусами дроссельной заслонки.

Это позволяет им создать электронную страховочную сеть, которая может отключить цилиндры, чтобы успокоить реакцию дросселя - например, режим дождя снижает его до 240 л.с.

«Для такого типа мощности вы должны действительно использовать цепь 630, но цепи 630 тяжелые, потребляют больше энергии и, как правило, более громоздки», - говорит Зеф. «Я хотел использовать цепь 530, но проблема с мотоциклом, такая как эта, была бы напряжением на цепи, поскольку натяжение изменяется из-за движения подвески.
Eisenberg V8(4).jpg
Eisenberg V8(4).jpg (243.96 КБ) 483 просмотра
«Чтобы предотвратить это, мы использовали концентрический маятник, который поворачивается на звездочке, но мы проделали большую работу, чтобы предотвратить натяжение цепи, влияющее на движение подвески».

Как вы можете себе представить, на мотоцикле, подобном этому, технические характеристики покрыты самыми лучшими деталями, включая карбоновые колеса BST, амортизаторы Nitron, тормоза ISR и сделанный на заказ выхлоп с керамическим покрытием от Akrapovic.

Однако ничего подобного не обходится дешево, и хотя цена еще не установлена, когда он поступит в продажу в начале следующего года, ожидается, что будет продан за 200000 долларов.
Ответить