MV Agusta стремятся к славе супер нейкеда 2020 с безумным Brutale 1000RR

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

MV Agusta стремятся к славе супер нейкеда 2020 с безумным Brutale 1000RR

Сообщение LiusiaK » Ноябрь 11, 2019, 14:52

В сезоне запуска моделей 2020 года, переполненном мощными супер нейкедами, последней является серийная версия MV Agusta Brutale 1000 RR, которая следует за ограниченной серией Oro, впервые показанной на шоу Eicma 2018 года.

В отличие от серии Serie Oro стоимостью 42 990 евро, модель 1000 RR стоимостью 29 990 евро оснащена стальными болтами и винтами вместо титана, а также коваными алюминиевыми дисками, а не углеродным волокном. Ряд других функций Serie Oro можно приобрести в качестве дополнительного оборудования.
MV Agusta Brutale 1000 RR.jpg
MV Agusta Brutale 1000 RR.jpg (151.52 КБ) 579 просмотров
Горячий апарат Ducati Streetfighter V4 мощностью 205,2 л.с., выпущенный в Римини в конце октября 2019 года, новый MV демонстрирует ту же заявленную мощность, что и у Duke, в стандартной комплектации при 13 450 об / мин, с крутящим моментом 85,9 кгс·м и весом 186 кг в сухом состоянии.

Способный к заявленной максимальной скорости «более 300 км / ч», мотоцикл оснащен 998 куб. См поперечным рядным четырехцилиндровым двигателем, который, по словам MV, был вдохновлен мотоспортом.
MV Agusta Brutale 1000 RR1.jpg
MV Agusta Brutale 1000 RR1.jpg (179.73 КБ) 579 просмотров
Основные моменты включают новые направляющие клапана и распределительные валы, в то время как титановые шатуны также помогают уменьшить вес и инерцию в самом двигателе. Вибрации с низким числом оборотов также были устранены с помощью усовершенствованного коленчатого вала, а поршневые кольца с низким коэффициентом трения также помогают повысить эффективность.

Чтобы помочь сохранить эти характеристики под контролем - четыре режима езды - Sport, Race, Rain и Custom - наряду с восьмиступенчатой ​​системой контроля тяги и возможностью полного ее отключения.
MV Agusta Brutale 1000 RR2.jpg
MV Agusta Brutale 1000 RR2.jpg (166.27 КБ) 579 просмотров
Внедрение из системы основано на измерениях, взятых из бортового IMU (Inertial Measurement Unit), который также позволяет включить антиблокировочную систему. Дроссельная заслонка также означает, что мотоцикл получает функцию управления запуском и такие практические функции, как круиз-контроль.

Затем эту электронику можно настроить в соответствии с личными предпочтениями с помощью приложения для смартфона MV Ride. Кроме того, система также позволит пользователю сохранять и создавать маршруты, а также принимать звонки и выбирать музыку через Bluetooth.
MV Agusta Brutale 1000 RR3.jpg
MV Agusta Brutale 1000 RR3.jpg (148.16 КБ) 579 просмотров
Для дополнительного контроля мотоцикл получает электронную полуактивную подвеску Öhlins спереди и сзади, а также электронный рулевой демпфер Öhlins, который постоянно регулируется в соответствии со скоростью мотоцикла. Для дополнительной прижимной силы крылья в стиле MotoGP также расположены рядом с радиатором мотоцикла.

Остановка мотоцикла - те же суппорты переднего тормоза Brembo Stylema, что и Serie Oro, которые кусают 320-мм плавающие диски в комплекте с системой Bosch 9 Plus ABS.
MV Agusta Brutale 1000 RR4.jpg
MV Agusta Brutale 1000 RR4.jpg (185.21 КБ) 579 просмотров
Ответить