Абсолютно новый Yamaha WR250F 2020 года

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Абсолютно новый Yamaha WR250F 2020 года

Сообщение LiusiaK » Сентябрь 11, 2019, 14:06

Yamaha представила свой самый мощный эндуро WR250F на сегодняшний день, в комплекте с двигателем YZ250F для мотокросса, новым шасси и пересмотренной подвеской.
WR250F.jpg
WR250F.jpg (461.18 КБ) 584 просмотра
Сейчас, на двадцатом году выпуска, это последнее воплощение обещает стать «самым совершенным четырехтактным эндуро-байком объемом 250 куб. См, когда-либо созданным компанией Yamaha». Доступный с октября 2019 года, в сердце обновленной машины лежит одноцилиндровый четырехтактный двигатель с обратным валом объемом 250 куб. См, оснащенный новым кованым алюминиевым поршнем для повышения степени сжатия. Наряду с этим появятся пересмотренные фазы газораспределения выпускного кулачка и седла клапанов впускного порта, повышающие крутящий момент мотоцикла от низкого до среднего.
WR250F(1).jpg
WR250F(1).jpg (367.85 КБ) 584 просмотра
Кроме того, Yamaha также сбросила вес, добавив более легкий и более компактный стартер на 390 Вт, а также более легкое и долговечное сцепление. В других местах мотоцикл также получил новую двухстороннюю раму из алюминиевого бруса в комплекте с прямыми направляющими топливного бака, которые помогают улучшить обратную связь по трассам и повысить жесткость примерно на 15%.
WR250F(2).jpg
WR250F(2).jpg (196.09 КБ) 584 просмотра
На новых направляющих установлен топливный бак большей вместимости, объем которого увеличен на 0,5 литра до 7,9. Чтобы получить дополнительное пространство, Yamaha расширила бак вниз по направлению к центру мотоцикла, помогая улучшить общий баланс машины.
WR250F(3).jpg
WR250F(3).jpg (217.51 КБ) 584 просмотра
Они также добавили легкую защитную пластину, изготовленную из пластмассы, также предназначенную для защиты рамы, водяного насоса, шлангов и корпусов двигателя. Это будет также решать вопрос попадание грязи.
WR250F(4).jpg
WR250F(4).jpg (282.97 КБ) 584 просмотра
Чтобы облегчить управление подачей энергии, Yamaha также оснастила WR двухпозиционным переключателем карты, установленным на рукоятке, который позволяет переключаться между двумя заводскими режимами. Карты также могут быть настроены в соответствии с предпочтениями водителя в приложении Power Tuner перед загрузкой в ​​блок управления связью мотоцикла. Имея 16 регулируемых значений, доступных для впрыска топлива, и время зажигания наряду с тремя заводскими базовыми настройками, приложение также включает в себя журнал гонок, диагностику двигателя и возможность обмениваться информацией с другими гонщиками.

Ответить