Honda представила электрическую концептуальную версию своего внедорожного мотоцикла CRF на Tokyo Motorcycle Show.

- Honda_CR-E_04.jpg (297.39 КБ) 283 просмотра
Это первый шаг к электрификации японского гиганта, хотя они явно не работали в одиночку. Mugen, компания партнер и тюнинговый эксперт Honda, много лет работала над электрическими трансмиссиями, и их Shinden выиграл последние пять электрических TT. Mugen также работал над внедорожником E.Rex, который, безусловно, использовала Honda для основы CR-E - на самом деле они представляют собой точно такую же модель с небольшими косметическими отличиями.

- Honda_CR-E_03.jpg (390.59 КБ) 283 просмотра
Базовый мотоцикл представляет собой кроссовый CRF250R, использующий его шасси, маятник, подвеску, колеса и тормоза, хотя они были немного изменены, чтобы приспособить аккумулятор и мотор.

- Honda_CR-E_02.jpg (289.46 КБ) 283 просмотра
Силовая установка представляет собой миниатюрную версию той, что используется в Shinden, поэтому она копирует тот же подход «крути и работай» с одной передачей.

- Honda_CR-E_05.jpg (343.94 КБ) 283 просмотра
На данный момент CR-E - это просто концепция, так как Honda дает нулевые обещания о том, что он будет запущен в производство, поэтому нет никакой точной информации о мощности и запасе хода.